Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Кратко об Ф1.

Вообще, по уму, за выходки на последних двух ГП - надо дисквалифицировать нахер на год всю команду Mercedes, потому что сначала, хорошо, допустим не намеренный а в пылу борьбы таран конкурентов, а потом уже явный вынос их вторым пилотом - это просто офигеть насколько неспортивное поведение. И неспортивное поведение, направленное на срыв всего чемпионата.

Боттаса - так вообще надо пожизненно банить в королевских, потому что такое чмо, готовое вот так грязно унижаться ради успехов старшего нигры по команде - не то чтобы в главном виде автоспорта, вообще ни в каком виде спорта присутствовать недостойно, он дискредитирует всю идею спорта.

Феттеля - жалко, дисквал за пережёг топлива - обидный, но как раз, наверное, единственно справедливый из всех судейских решений последних гонок.

Это объективно замеряется, увы, не рассчитал - твои проблемы.

F1

Ферстаппен мне, безусловно, симпатичен - приятный молодой парень, амбициозный, но по силам, без чрезмерных понтов прущий к результатам. Но - без фанатизма к нему отношусь, всё же.

Я, на самом деле, болею против Мерседес и Хэмки.

И вот в этом мои интересы как болельщика полностью совпадают с интересами Ферстаппена как пилота.

А галантерейщик и кардинал, как известно - это сила.

И результаты пока великолепны.

Фпирёт, Ферстапка, фпирёт, быки!!! Фсё правильно делаете, так держать!

:)

Междуавстрийские размышления об F1.

А что вообще сейчас происходит?

Уже точно можно говорить, что Red Bull откровенно прёт в этом сезоне. Макс стабильно (хотя и нервно местами, см. залажанный старт во Франции) бьёт занятого борьбой за права негров, гомосексуалистов, инопланетян и чем угодно, кроме гонок, Хэмку, второй пилот мерсов - вообще находится где-то в чемпионате второй лиги, где его конкуренты это оживающие Феррари и МакЛарены.

Макс, надо брать этот год.

В будущем будет смена регламента и очень многое может измениться.

И я бы не столько боялся даже, что бюджеты экономят сейчас в мерседес и вкладываются в 2022. Опасно, что вот феррари и макларен могут выстрелить так, что ой.

:)

Да ну нахуй!

По информации «Советского спорта», в Кемерово застрелился четырехкратный чемпион мира, самый титулованный хоккеист «Кузбасса» экс-вратарь Роман Гейзель.

О ногомячестве и рукох...честве.

Слушайте, по поводу всей этой истории с Дзюбой. Ну, которого, гм, за утекшее видео попёрли разом и из капитанов, и вообще из сборной... Ну, серьёзно, а что такого произошло-то? Ну, кроме шуток на тему того, что он удалён за игру рукой? :)

Ну да, протекло в сеть видео, на котором футболист пойман за не самым, гм, достойным занятием. Ну да, фу-фу, рукоблуд. И чо? Ну вот каким образом это связано с его футбольным-то профессиональным делом? До и после матча - пусть чем хочет, тем и занимается. У нас большая часть всея РФПЛ от свистка до свистка занята куда более позорными делами.

А некоторая ещё и после свистка дебоши устраивает по кабакам.

От рукоблуда-Дзюбы кто-то пострадал? Нет.

Ну и чо докопались?

PS: Тем более, что саморукоприкладством на видео он занимается под просмотр Матч ТВ. Живёт человек спортом. А вы его - со всех должностей сразу...

....и о погоде.

И новости спорта:

"Португальский нападающий туринского «Ювентуса» Криштиану Роналду погрузился на глубину 14 метров без акваланга. Спортсмен опубликовал видео из отпуска в Instagram."

Месси не стал заморачиваться и сыграл без акваланга с Баварией.

WADA, WADA, кругом WADA...

По поводу решения WADA, раз уж везде бурлит (кто не в курсе - международный антидопинговый окончательно утвердил решение, что российских спортсменов с международной арены геть, международные соревнования в РФ - ни ногой) я таки выскажусь.

Так вот. Во-первых, ширялись в большом спорте всегда и все. Большой спорт - он вообще ни разу не про здоровье. Так что это нормально - в большом люди гробят себе здоровье раз и навсегда ради доли секунды в табличке. Хотят - их дело.

Во-вторых, и главных - на этом, в общем-то, почти всегда, то есть более-менее в новое время - ловили и ловят. И пинают под сраку из спорта больно. В двух, опять же, случаях - для начала, ты должен попасться (а у нас, очевидно, отечественная медицина в попе, если наши на всяких эритропоэтинах попадали лет через пять после их запретов), во-вторых - тебя должны хотеть и не бояться ловить.

И вот на этом месте у нас полный швах наступаить. Ибо политику мы проводим политическую тупого быкования (ничего не имею против как таковой, так всю историю было - всегда были государства, которые на мировой арене говорили, что клал я на вас с прибором и посмеивались).

Беда в одном - быковать, плоско шутить и т.д. можно, если ты в силах это делать. Если ты можешь себе это позволить. В новейшей истории - так может делать Китай, могут США, мог СССР. А Россия - не может. И вот, пожалуйста, очередной щелчок по хлебальничку.

Как обычно, для внутреннего потребления всякие функционеры расскажут, мол, и не очень было надо, оно, на самом деле - и правда не очень было надо, например, когда я кому-то демонстративно руку на людях не подаю - да к чему ему она, рука моя. Практической пользы ноль, но оскорбительно.

И на это оскорбление - сами нарвались. Спасибо, драгоценные вы наши правители. Вместо вежливого выстраивания отношений - решили лезть в бычку. Когда силёнок как у телёнка.

Осталось блеять и мамку звать, одна беда - на уровне больших государств мамок нету.

Вот и всё, что я хотел сказать о решении WADA. А спортсмены - да и хрен с ними, мне на них плевать, честно говоря. Человек, бегающий кругами по парку мне ближе, чем чемпион по "задвинуть литр дерьма по вене и сократить на 0.01 секунды время на стометровке".

Угадай мелодию!

"В эфир «Первого канала» попали нецензурные скандирования в адрес нападающего сборной России Артема Дзюбы по ходу матча отборочного турнира к чемпионату Европы-2020 против Сан-Марино. Трансляция велась на сайте канала.

Российские болельщики на гостевом секторе Олимпийского стадиона в Серрвалле кричали «Дзюба, Дзюба, иди ***** [прочь]»."

Сообщает лента.ру.