Max Qlman ([info]qlman) wrote,

Первоуральские танцы.

Ну вот, пошли подробности давки на первоуральской дискотеке, в которой погибло три школьницы и охранник. В общем и целом первая мысль Кульмана, что произошла она совершенно закономерно и явилась результатом последовательной коллективной тупости массы людей, оказалась верна.

Во-первых, что из себя представляет Первоуральск? Захолустный крохотный городишко с населением в сто тридцать тысяч человек, самая что ни на есть яркая и глухая провинция, в которой всех развлечений - выпить да подраться.

Во-вторых, судя по видеокадрам из здания, где проводилась "дискотека" - это самое дешевое и дрянное заведеньице какое можно представить, находящееся в помещении, вообще для массовых мероприятий не предназначенном со всеми вытекающими следствиями вроде узких проходов и коридоров.

В-третьих, народец туда ходит соответствующий - 109 протоколов об административных правонарушениях с начала года. То есть дня не проходит спокойно. Наверняка - и наркота активно распространяется, потому как вообще сложно человеку всю ночь дрыгаться без допинга, да и просто неинтересно.

И вот администрация гадюшника принимает решение сделать на пол-часа вход бесплатным, заранее об этом народ оповестив, после чего все изложенные факторы складываются воедино и дают стране четыре трупа.

Закономерный итог? Абсолютно. Виновата администрация? Да, виновата. Виновата милиция, что не прикрыла гадюшник раньше? Виновата. Виноваты подростки, что такие места посещают? Да, виноваты, 15-16 лет вполне сознательный возраст. Виноваты родители, отпускающие в такие заведения детей ночью (начало "танцев" в 23-00)? Безусловно виноваты.

Выводы? Даже близко не подходить к таким заведениям. И не подпускать детей. Если идиоты под руководством идиотов желают трястись под "музыку" организованно, попутно время от времени калеча и убивая друг друга - пожалуйста, но разумному человеку там делать нечего.

Ещё вывод - что комендантский час, который уже с год как ввели в кемеровской области для подростков (после то ли 22, то ли 23 часов не имеют права находиться в публичных или общественных местах без родителей), и вокруг которого так вопят местные недолибералы, мол, ущемляет права детишек, введен абсолютно правильно.

Может быть после этого сурового, но совершенно справедливого и ожидаемого результата, в других областях тоже задумаются, что не все свободы одинаково полезны и не всеми правами не всякий человек способен распоряжаться без вреда для себя и окружающих.

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

[info]guryana

March 23 2009, 04:46:11 UTC 3 years ago

Сегодня по "Вестям" сказали, что родители даже не в курсе были, где их дети шарятся

[info]qlman

March 23 2009, 04:49:00 UTC 3 years ago

Ещё лучше. Родители отпускают детей на ночь неизвестно куда. Круто.

[info]antrekotova

March 23 2009, 06:06:52 UTC 3 years ago

В Первоуральске два кинотеатра с дешевыми билетами (50-70р.), всегда зимой заполненные в том числе подростками открытые катки, крытый каток, бассейн, аквапарк и т. д. Ты ж всегда не веришь журналистам, а тут они про родителей так не врут и вообще ага.

[info]qlman

March 23 2009, 06:10:27 UTC 3 years ago

Ну про родителей врать нечего, есть просто объективные факты - дети ночью находятся хрен знает где (а точнее, отлично известно где - в натуральном притоне), а родители или не знают, или им пофиг.

[info]antrekotova

March 23 2009, 06:13:42 UTC 3 years ago

Не могу с телефона ветку продолжить. Когда у меня мужа посадили, по всем СМИ передали, что он воспитывает 8-летнего ребенка. Казалось бы, куда уж объективней фактор, однако сыну три года было.

[info]qlman

March 23 2009, 06:17:39 UTC 3 years ago

Кто-то из родителей был в "Вестях", видел ролик на сайте, и прямым текстом сказал, что ничего не знали, ушли на танцы, сообщили утром уже. То есть не следили они точно. Про возраст опять же объективные сведения от милиции, ей смысла врать такие вещи нет. И про то, сколько в этом заведении протоколов ранее составлялось - тоже врать смысла милиции нет, разве что преуменьшать, потому что эти сведения бросают тень именно на работу милиции.

Anonymous

March 24 2009, 07:33:53 UTC 3 years ago

Да уж, нашим СМИ веры нет. Когда в моём городе несколько суток рвались склады с боеприпасами и мы сидели в неведении что с нами будет и с балкона наблюлали этот кошмар - по телевидению наш центральный канал вещал на весь белый свет, что население эвакуировано, а взрывы уже и вообще прекратились...а вы - возраст ребенка перепутали...

[info]mila_nika

March 23 2009, 09:33:54 UTC 3 years ago

Абсолютно правильные выводы, но боюсь в "Захолустный крохотный городишко с населением в сто тридцать тысяч человек, самая что ни на есть яркая и глухая провинция, в которой всех развлечений - выпить да подраться." - вот тут никто таких умных выводов не сделает.

[info]electronmash

March 23 2009, 10:02:15 UTC 3 years ago

Сравните с трагедией на немиге , общее - только подвыпившая толпа, которая становится неуправляемой под внешним фактором.
Думаю, если в концертном зале собрать вполне пристойных любителей классической музыки на симфонический концерт, разогреть немножко музыкой, а потом бросить халявную конфетку (типа скрипки страдивари) или наоборот какой-нить пугающий фактор (к примеру, люстра начинает падать), то образуется такое же стадо топчащих друг друга людей. Конечно, шансов попасть в такую давку больше в захолустном городке на вшивой дискотеке, но любое сборище людей потенциально опасно! Именно это должно быть втолковано подростку! Нефиг лезть туда, откуда не выберешься. Вспомнился еще недавний случай в америке, где на распродаже затоптали людей, а ведь не подростки и не выпившие были! Мозгов просто нет... и у участников, и у организаторов таких мероприятий...

Anonymous

March 23 2009, 10:11:59 UTC 3 years ago

Сборище опасно любое, но всё же в разной степени. И, главное, по-разному можно себя вести, можно разумно встать в сторонке, а можно как баран в стадо лезть.

Был у меня в биографии такой интересный эпизод один, лет девять назад... Ехал я с дачи. Автобус - большой такой икарус-гармошка, средне заполненный людьми, в основном всякими бабульками. Двигатель у него посередине, и вот водитель в двигателе ковырялся на конечной, да так и забыл в нём какую-то тряпку.

Немного отъехали, тряпка задымила, ну и бабки как посходили с ума, натурально, давай лезть друг через дружку к задним дверям, кем-то аварийно открытым, фигача по хребтам и головам всеми своими палками-ведрами друг друга, хотя дыма-то было всего ничего.

Очень любопытное зрелище и очень поучительное.

Сам сидел у окошка и просто наблюдал это всё.

[info]qlman

March 23 2009, 10:13:01 UTC 3 years ago

Это я был. :)

[info]electronmash

March 23 2009, 10:36:52 UTC 3 years ago

Да, показательный эпизод. Из таких эпизодов и нужно делать правильный вывод, как себя вести с толпе :)

Anonymous

March 23 2009, 11:27:08 UTC 3 years ago

ДА дети этих возрастов сейчас везде такие, это не только в маленьких захолустьях....родители совсем не следят где они, что они делают, чем увлекаются, и т.д. А многие подростки 13-16 лет неуправляемые вовсе и родители ничего не могут сделать. Пороть их надо......

[info]ar_tutanxamonov

March 23 2009, 11:29:48 UTC 3 years ago

Комендантский час для подростков... "Введен абсолютно правильно". А может сразу военное положение введем! И какое вы бы предложили наказание для нарушителей...

А вы вроде мужик не старый. Сами-то не так давно подростком были. И как бы вы отнеслись тогда к некто, по инициативе которого был бы введен комендантский час для несовершеннолетних... К тому же ясно, как белый день, что любое ужесточение правил в РФ - есть "дополнительный заработок" для нашей доблестной милиции. В столице запретили пить пиво и коктейли в метро. Поставили солдатиков ВВ блюсти порядок. И что! Сам видел как молодой парень расплачивался с ними за свою оплошность... Фактически в открытую при всем честнОм народе. Жаль камеры не было. ИноСМИ бы неплохо заплатили.

Хорошо сказал мой знакомый: Правильный советский интиллигент опаснее быдлана!

[info]alta17

March 23 2009, 12:08:31 UTC 3 years ago

mila_nika назвав наш город "Захолустный крохотный городишко с населением в сто тридцать тысяч человек, самая что ни на есть яркая и глухая провинция, в которой всех развлечений - выпить да подраться.",ты дала мне явно понять что ты высокомерная девица,ничего из себя не представляющаяя!!!!!! которая что может ,это только хаять кого то,и гордиться собой)))и судя по аваторке,могу сказать тебе нечем гордиться детка ))
ладно тема тут не об этом.
О том, что десятиклассницы погибли пытаясь попасть на дискотеку их родственники узнали только на следующий день. Подружки поехали танцевать, не сказав об этом родителям. При входе в клуб их задавила толпа. Галина, подруга, которая была в этот вечер вместе с ними, говорит, что и ей чудом удалось спастись.
и думаю не стоит винить тут родителей,девочки могли им и спокойно наврать,что остались ночевать у друг друга,а сами пошли в гал... девочек конечно жалко очень((( еще совсем молоденькие...
насчет гала,уже возбудили два уголовных дела,лицензию естественно изымут,плюс штраф на пару млн,организаторов и администраторов голливуда скорое всего посадят! к нам прибыли из Москвы правоохранительные органы,ведутся разбирательства.скоро всё будет известно!
P.S: прошу не срать наш город,то что это случилось виноваты не жители,а то что организаторы не продумали всё до конца ,это их грубая ошибка...очень жаль что с таким трагическим итогом(((

[info]ar_tutanxamonov

March 23 2009, 12:23:33 UTC 3 years ago

Первым его так назвал автор поста, кстати...

[info]alta17

March 23 2009, 12:26:51 UTC 3 years ago

простите)не увидела)приношу свои извинения.
тем более...взрослый человек,а пишет,хоть и умными словами,не каким-то базаром,а хает город другой).. еще хуже... вот она воспитанность))) да уж..да уж..браво)))

[info]qlman

March 23 2009, 12:28:16 UTC 3 years ago

Где именно вы видите "хай"? Таких городов навалом по стране, ничего особо позорного в этом нет.

[info]gibaldi

March 23 2009, 13:20:42 UTC 3 years ago

Позволю себе не согласиться с тем, что ничего особо позорного в этом нет - есть, и очень позорное! Почему в любом европейском самом крошечном городишке общий уровень не хуже столицы? (говорю на основании личного опыта!) Почему у нас только Москва да еще Питер похожи на нормальные европейские города, а всё, что вне - жуть и ужас? Что касается Первоуральска - да, захолустье, вот тут как раз соглашусь с вами (опять-таки на основании личного опыта). Но разве это оправдывает наплевательское отношение к человеческим жизням?

[info]alta17

March 23 2009, 12:34:06 UTC 3 years ago

я живу в этом городе,и ничего захолустного там не наблюдаю! да город не большой по территории,но там все так же развито как и в больших городах,не надо путать деревни и города.
единственное что можно сказать об этом месте,голливуде, это только то что там нет никакого порядка,и контингент пьяных малолеток не очень приятно наблюдать! а то что дешовое или как вы там сказали "дешевое и дрянное завиденьице" ,вы там не были,не надо тащить бред, вполне обычный бар,с танцполом,просто тут уже администрация решила впихнуть туда больше народа чем он вмещает в себя!

[info]annuir

March 23 2009, 16:15:58 UTC 3 years ago

Толпа - это страшно во всех проявлениях. Лучше от нее подальше. И это надо объяснять детям.

Anonymous

March 23 2009, 17:16:35 UTC 3 years ago

полностью согласна...толпа это страшно...но толпа есть везде...и такие случаи случаются довольно таки часто... как это не печально((((

[info]alta17

March 23 2009, 17:19:40 UTC 3 years ago

против толпы не попрешь...это Факт(((((( почему ж только детям?! и взрослые немогут противостоять стаду,которое ломится на пролом(((((((

Anonymous

March 24 2009, 07:26:03 UTC 3 years ago

Милая девушка, Вы зря возмущаетесь уж так. Речь идет о низком уровне культуры у нас у славян в целом и это проявляется во всём - страшно, когда вот так трагически проявляется. Автор совершенно прав когда говорит о том, что родители недостаточно внимательны к собственным детям, а администрация преступно халатно не продумала свои действия. И комендантский час для подростков при нашем менталитете и вышесказанном - это тоже правильно. Считаю, что прежде все семья ответственна за то, что ребенок невесть где шляется в столь позднее время.

[info]alta17

March 24 2009, 09:26:02 UTC 3 years ago

прежде всего именно это меня и возмущает!!! Родители... не считаю что тут нужно их хоть в чем-то даже винить!!
часто психологи размышляют на тему,Доверие!!нужно доверять своим детям,нужно быть в меру с ними строгими...как говорится воспитывать и кнутом и пряником!
и то что в данно ситуации ,вы говорите "прежде все семья ответственна за то, что ребенок невесть где шляется в столь позднее время"! вы незнаете всех подробностей,поэтому думаю как раз об этом и стоит ПОМОЛЧАТЬ! родители отпустили с ночевой в гости к подружке,проверили в поздний час дома ли они или нет.а когда был послений звонок от родителей,девушки и решили смотаться из дома!
все были молодыми,думаю что вы(немогу уточнить ваш пол),тоже в молодости врали родителям,даже если нет,то знаете прекрасно что большинство,отпрашивается у родителей под предлогом "Мам,можно я пойду ночевать к Кате,нам нужно курсовую до делать"...что остается родителям? поверить!что ребенок прилежно учится!
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…